Я всегда хотела иметь такую квартир. Последнее интервью Теслы: «Меня победили. Я хотел дать свет бесплатно и всем. Я хотел осветить всю Землю Александра всегда хотела иметь такую же ямочку

Готовимся к ВПР по биологии 11 класс Подготовила: Трефилова Раиса Поликарповна, учитель биологии

МБОУ «Карагайская СОШ № 2»

Карагай - 2017

  • Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс биологии на базовом уровне.
  • Объектами контроля служат знания и умения выпускников, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии основного общего и среднего общего образования: «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Организм человека и его здоровье».
  • В содержание проверки включены прикладные знания из области здорового образа жизни человека.

Трефилова Р.П.

Всероссийская проверочная работа

  • Приоритетным при конструировании ВПР является необходимость проверки у выпускников сформированности способов деятельности: усвоение понятийного аппарата курса биологии; овладение методологическими умениями; применение знаний при объяснении биологических процессов, явлений, а также решении элементарных биологических задач.
  • Овладение умениями по работе с информацией биологического содержания проверяется опосредованно через представления ее различными способами (в виде рисунков, схем, таблиц, графиков, диаграмм).

Трефилова Р.П.

Структура и содержание ВПР

  • Каждый вариант всероссийской проверочной работы состоит из 16 заданий, различающихся формами и уровнями сложности.
  • Задания 1, 2, 4, 14, 16 содержат изображения, являющиеся основанием для поиска верного ответа или объяснения.
  • Задания 3, 5, 7, 12 требуют от учащихся умения работать со схемами, графиками, табличным материалом.
  • Задания 6, 8, 9, 10 предполагает выбор либо создание верных суждений, исходя из контекста задания.
  • Задания 11, 13, 15 представляют собой элементарные биологические задачи.

Трефилова Р.П.

Контроль общеучебных умений и способов действий В проверочной работе у учащихся 11 –х классов контролируется сформированность различных общеучебных умений и способов действий:

  • использовать биологическую терминологию;
  • распознавать объекты живой природы по описанию и рисункам;
  • объяснять биологические процессы и явления, используя различные способы представления информации (таблица, график, схема);
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • проводить анализ, синтез; формулировать выводы;
  • решать качественные и количественные биологические задачи; использовать теоретические знания в практической деятельности и повседневной жизни.

Трефилова Р.П.

Распределение заданий по видам умений и способам действий

Основные умения и способы действий

Количество

Знать/понимать основные положения биологических законов, теорий, закономерностей, правил, гипотез

Знать/понимать строение биологических объектов: клетки, генов и хромосом, вида и экосистем (структура)

Знать/понимать вклад выдающихся ученых в развитие биологической науки

Уметь объяснять и устанавливать взаимосвязи

Уметь решать элементарные биологические задачи

Уметь распознавать и описывать биологические объекты

Уметь выявлять приспособления организмов к среде обитания, антропогенные изменения в экосистемах.

Уметь сравнивать и делать выводы на основе сравнения.

Трефилова Р.П.

Распределение заданий по уровню сложности

Трефилова Р.П.

Система оценивания

  • Правильно выполненная работа оценивается максимально в 30 баллов.
  • Правильный ответ на каждое из заданий 4, 5, 13 оценивается 1 баллом.
  • Полный правильный ответ на каждое из заданий 1–3, 7–12, 15, 16 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
  • Правильный ответ на задание 6 оценивается в 3 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если в ответе допущено две ошибки – 1 балл; если допущено три или более ошибки – 0 баллов.

Трефилова Р.П.

Условия проведения

  • На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).
  • Ответы на задания всероссийской проверочной работы записываются в тексте работы в отведенных для этого местах. В инструкции к варианту описываются правила записи ответов к заданиям.
  • При проведении ВПР по биологии используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика).
  • При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Трефилова Р.П.

Задания ВПР 2017 года 1 задание - Биология как наука. Методы научного познания (Б, 2 балла)

  • Выберите из приведённого перечня систематических таксонов три таксона, которые являются общими при описании изображённых организмов:
  • 1) класс Двудольные 2) империя Неклеточные 3) надцарство Прокариоты 4) царство Растения 5) подцарство Многоклеточные 6) отдел Цветковые

Запишите номера выбранных таксонов.

Трефилова Р.П.

Трефилова Р.П.

Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания (Б, 2 балла)

  • Правило Аллена гласит, что среди родственных форм теплокровных животных, ведущих сходный образ жизни, те, которые обитают в более холодном климате, имеют относительно меньшие выступающие части тела: уши, ноги, хвосты и т.д.
  • Рассмотрите фотографии, на которых изображены представители трёх близкородственных видов млекопитающих.
  • Расположите этих животных в той последовательности, в которой их природные ареалы расположены по поверхности Земли с севера на юг.
  • 1. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр, которыми обозначены фотографии.
  • 2. Используя знания в области терморегуляции, объясните правило Аллена.

Трефилова Р.П.

Задание 3. Вид / Экосистемы (Б, 2 балла)

  • 1. Распределите организмы по их положению в пищевой цепи. В каждую ячейку запишите название одного из предложенных организмов.
  • Перечень организмов: кузнечики, растения, змеи, лягушки, орёл.
  • Пищевая цепь:

2. Правило гласит: «не более 10% энергии поступает от каждого предыдущего трофического уровня к последующему». Используя это правило, рассчитайте величину энергии (в кДж), которая переходит на уровень консументов II порядка при чистой годовой первичной продукции экосистемы 10 000 кДж.

Трефилова Р.П.

Задание 4. Вид / Экосистемы (Б, 1 балл)

  • Изучите рисунок. Благодаря какому процессу образовалось такое многообразие изображённых организмов?

Трефилова Р.П.

Задание 5. Организм / Вид (Б, 1 балл) 1. Изучите график, отражающий зависимость скорости реакции, катализируемой ферментом, от температуры тела собаки (по оси х отложена температура тела собаки (в °С), а по оси ускорость химической реакции (в усл. ед.)). 2. Известно, что температура тела здоровой собаки находится в пределах 37,5–38,5 °С. Как изменится скорость химических реакций в организме собаки, если температура её тела будет выше нормальной?

Трефилова Р.П.

Задание 6. Биология как наука. Методы научного познания (П, 3 балла)

  • Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

Пропущенные элементы: 1) ДНК; 2) анатомия; 3) организменный

4) хлоропласт; 5) молекулярно-генетический; 6) цитология.

Трефилова Р.П.

Задание 7. Организм человека и его здоровье (Б, 2 балла)

  • Холестерин играет важную роль в обмене веществ и работе нервной системы. Он поступает в организм из продуктов животного происхождения. В растительных продуктах его практически нет. Количество холестерина, поступающего в организм с пищей, не должно превышать 0,3–0,5 г в сутки.
  • 1. Используя данные таблицы, рассчитайте количество холестерина в завтраке человека, который съел 100 г нежирного творога, 25 г «Голландского» сыра, 20 г сливочного масла и две сосиски.

2. Какую опасность для здоровья человека представляет избыток холестерина в организме человека?

Трефилова Р.П.

Задание 8. Организм человека и его здоровье (Б, 2 балла)

  • Сергей пришёл к врачу из-за плохого самочувствия. Врач дал ему направление на анализ, результаты которого показали, что количество лейкоцитов равно 2,5×108 при норме 4–9×109.
  • Какой анализ предложил сдать врач и какой диагноз он поставил на основе полученных результатов? Выберите ответы из следующего списка и запишите в таблицу их номера.
  • Список ответов:
  • 1) нарушение углеводного обмена
  • 2) кислородная недостаточность
  • 3) анализ крови
  • 4) снижение иммунитета
  • 5) анализ кала

Трефилова Р.П.

Задание 9. Организм (Б, 2 балла)

  • Определите происхождение болезней, приведённых в списке. Запишите номер каждой из болезней в списке в соответствующую ячейку таблицы. В ячейках таблицы может быть записано несколько номеров.
  • Список болезней человека:
  • 1) ветряная оспа, 2) синдром Дауна, 3) инфаркт миокарда,
  • 4) дизентерия, 5) малярия

Трефилова Р.П.

Задание 10. Организм (П, 2 балла)

  • В медицинской генетике широко используется генеалогический метод. Он основан на составлении родословной человека и изучении наследования того или иного признака.
  • В подобных исследованиях используются определённые обозначения. Изучите фрагмент родословного древа одной семьи, у некоторых членов которой имеется глухонемота.
  • Используя предложенную схему, определите:
  • данный признак доминантный или рецессивный;
  • данный признак не сцеплен или сцеплен с половыми хромосомами.

Фрагмент родословного древа семьи

Трефилова Р.П.

Задание 11. Организм (Б, 2 балла)

  • Света всегда хотела иметь такие же «ямочки» на щеках, как у её мамы (доминантный признак (А) не сцеплен с полом). Но «ямочки» у Светы отсутствовали, как у её отца.
  • Определите генотипы членов семьи по признаку наличия или отсутствия «ямочек». Ответы занесите в таблицу.

Трефилова Р.П.

Задание 12. Организм (П, 2 балла)

  • В суде рассматривался иск об установлении отцовства ребёнка. Был сделан анализ крови ребёнка и его матери. У ребёнка она оказалась II(А), а у матери – I(0).
  • Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы.
  • 1. Мать ребёнка заявляла в суде, что отцом её сына является мужчина с IV(АВ) группой крови. Мог ли он быть отцом ребёнка?

Трефилова Р.П.

Задание 12 (продолжение) 2. Руководствуясь правилами переливания крови, решите, может ли ребёнок быть донором крови для своей матери.

Правила переливания крови

Трефилова Р.П.

Задание 12 (продолжение). * Примечание.

  • Антиген - любое вещество, которое организм рассматривает как чужеродное или потенциально опасное и против которого обычно начинает вырабатывать собственные антитела.
  • Антитела - белки плазмы крови, образующиеся в ответ на введение в организм человека бактерий, вирусов, белковых токсинов и других антигенов.

«Группы крови по системе АВ0»

Трефилова Р.П.

Задание 13. Клетка (Б, 1 балл)

  • В биохимической лаборатории изучался нуклеотидный состав фрагмента молекулы ДНК пшеницы. Было установлено, что в пробе доля адениновых нуклеотидов составляет 10%.
  • Пользуясь правилом Чаргаффа , описывающим количественные соотношения между различными типами азотистых оснований в ДНК (Г + Т = А + Ц), рассчитайте в этой пробе процент нуклеотидов с цитозином.

Трефилова Р.П.

Задание 14. Клетка (Б, 2 балла)

  • Рассмотрите изображение двумембранного органоида эукариотической клетки. Как он называется?
  • Нарушение какого процесса произойдёт в клетке в случае повреждений (нарушений в работе) данных органоидов?

Трефилова Р.П.

Задание 15. Клетка (Б, 2 балла)

  • Генетический код - свойственный всем живым организмам способ кодирования последовательности аминокислотных остатков в составе белков при помощи последовательности нуклеотидов в составе нуклеиновой кислоты.
  • Изучите таблицу генетического кода, в которой продемонстрировано соответствие аминокислотных остатков составу кодонов. На примере аминокислоты серин (Сер), объясните следующее свойство генетического кода: код триплетен.

Трефилова Р.П.

Задание 16. Вид / Экосистемы (П, 2 балла)

  • На рисунке изображён археоптерикс – вымершее животное, обитавшее 150–147 млн. лет назад. Используя фрагмент геохронологической таблицы, установите эру и период, в который обитал данный организм, а также его возможного предка уровня класса (надотряда) животных.
  • Ответ: Эра: ___________________
  • Период: ___________________
  • Возможный предок:_________

Трефилова Р.П.

Ответы ВПР, 11 класс, 2017 г.

Трефилова Р.П.

Источники Автор шаблона: Тихонова Надежда Андреевна, учитель русского языка и литературы, г.Костанай http://www.lenagold.ru/fon/tkan/tkan/zel/zeltkan46.jpg http://bestfon.ucoz.ru/_ph/2/2/53061530.jpg http://www.fipi.ru/vpr ВПР по биологии, 11 класс, 2017 г. http://relasko.ru/_fr/201/s2166996.jpg эмблема впр

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Он писал о потерянном поколении, которому нет места среди людей, не переживших ужасы войны. Война в его романах страшная, ломающая волю, веру и судьбу человека. А любовь - страстная, всепоглощающая и пронизывающая всю жизнь целиком. Такая любовь способна излечить самые жестокие раны, нанесенные человеком человеку.

  1. «Нет, - быстро сказал он. - Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец».
  2. Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил.
  3. Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого? Ты только никого не подпускай к себе близко. А подпустишь - захочешь удержать. А удержать ничего нельзя...
  4. До чего же теперешние молодые люди все странные. Прошлое вы ненавидите, настоящее презираете, а будущее вам безразлично. Вряд ли это приведет к хорошему концу.
  5. Человеческая жизнь тянется слишком долго для одной любви. Просто слишком долго. Любовь чудесна. Но кому-то из двух всегда становится скучно. А другой остается ни с чем. Застынет и чего-то ждет... Ждет, как безумный...
  6. Только тот, кто не раз оставался один, знает счастье встреч с любимой.
  7. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки.
  8. Всякая любовь хочет быть вечной. В этом и состоит ее вечная мука.
  9. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.
  10. Только если окончательно расстанешься с человеком, начинаешь по-настоящему интересоваться всем, что его касается. Таков один из парадоксов любви.
  1. Только несчастный знает, что такое счастье. Счастливец ощущает радость жизни не более, чем манекен: он только демонстрирует эту радость, но она ему не дана. Свет не светит, когда светло. Он светит во тьме.
  2. Просто счастливы нынче только коровы.
  3. О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет.
  4. На самом деле человек по-настоящему счастлив только тогда, когда он меньше всего обращает внимание на время и когда его не подгоняет страх. И все-таки, даже если тебя подгоняет страх, можно смеяться. А что же еще остается делать?
  5. Одиночество легче, когда не любишь.
  6. Самый чудесный город - это тот, где человек счастлив.
  1. Родиться дураком не позор. А вот умереть дураком стыдно.
  2. Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения.
  3. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет.
  4. «Еще ничего не потеряно, - повторил я. - Человека теряешь, только когда он умирает».
  5. Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
  6. Кто хочет удержать - тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить - того стараются удержать.
  7. Чем меньше у человека самолюбия, тем большего он стоит.
  8. Ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать.
  9. Если хочешь, чтобы люди ничего не заметили, не надо осторожничать.
  1. Запомни одну вещь, мальчик: никогда, никогда и еще раз никогда ты не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради нее.
  2. Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов.
  3. Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Все прочее - ложь.
  4. Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, - старинное правило.
  5. Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.
  6. Женщина - это вам не металлическая мебель; она - цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что-нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее.
  7. Я стоял рядом с ней, слушал ее, смеялся и думал, до чего же страшно любить женщину и быть бедным.
  1. То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.
  2. Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
  3. Жизнь - это парусная лодка, на которой слишком много парусов, так что в любой момент она может перевернуться.
  4. Раскаяние - самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.
  5. Принципы нужно иногда нарушать, иначе от них никакой радости.
  6. - Хотите яблоко? Яблоки продлевают жизнь!
    - Нет, спасибо.
    - А сигару?
    - Они тоже продлевают жизнь?
    - Нет, они укорачивают ее. Потом это уравновешивается яблоками.
  7. Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть.
  8. И, что бы с вами ни случилось, ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Страница 1 из 1

Тесла: Да, я сделал некоторые очень важные открытия. И всё же я потерпел поражение. Я не достиг того величия, которого мог бы достичь.

Журналист: Что это значит?

Тесла: Я хотел осветить всю Землю. Электричества вполне достаточно для того, чтобы создать второе Солнце. Свет вращается вокруг экватора, как кольцо вокруг Сатурна.

Человечество не готово к величию и добру. В Колорадо-Спрингс я освещал землю электричеством. Также можно получать и другие энергии, такие как позитивная ментальная энергия. Они содержатся в музыке Баха или Моцарта или в стихах великих поэтов. Сама Земля содержит энергии Радости, Мира и Любви. Их проявления банальны: цветок, растущий из почвы, пища, которую мы получаем, и всё, что значит для человека родина.

Я провёл годы в поисках способа, как заставить эту энергию сильнее влиять на людей. Красотой и запахом роз можно пользоваться в медицинских целях, а солнечными лучами - как пищей. Жизнь обладает бесконечным множеством форм, и долг учёного - находить её в каждой форме материи.

Здесь существенны три вещи.

Всё, что я делал, - искал их. Я знаю, что так их и не найду, но не откажусь от своих поисков.

Журналист: Что это за вещи?

Тесла: Одна проблема - пища. Как может звёздная или земная энергия накормить голодных на Земле? Каким вином можно напоить всех жаждущих так, чтобы они могли веселиться в сердце и понимать, что они - Боги?

Ещё одна проблема - разрушить силу зла и страдания, в которой проходит человеческая жизнь! Иногда зло и страдания возникают как эпидемия в глубинах космоса. В этом веке болезнь распространилась с Земли во Вселенную.

И третье - существует ли во Вселенной избыток Света? Я открыл звезду, которая по всем астрономическим и математическим законам могла исчезнуть, но, казалось, ничего не меняется. Звезда находится в галактике. Её свет обладает такой плотностью, что если его сжать, он поместится в сферу меньше яблока, но будет тяжелее, чем наше Солнце.

Религии и философии учат, что человек может стать Христом, Буддой и Заратустрой. То, что я пытаюсь доказать, ещё более дико и почти недостижимо. Вселенная создана так, что каждое существо рождается Христом, Буддой и Заратустрой.

Я знаю, что гравитация - ключ ко всему, что вам нужно, чтобы летать, и я намереваюсь не только создавать летательные устройства (самолёты или ракеты), но и учить человека вновь обретать свои собственные крылья. Я пытаюсь пробудить энергию, содержащуюся в воздухе.

Имеются основные источники энергии. То, что считается пустым пространством, - это просто проявление непробуждённой материи.

Пустого пространства нет ни на этой планете, ни во Вселенной. Чёрные дыры, о которых говорят учёные, - самые мощные источники энергии и жизни.

Журналист: На окно вашего номера в отеле Уолдорф-Астория на 33-м этаже каждое утро прилетают птицы.

Тесла: Человеку следует особенно тепло относиться к птицам. Из-за их крыльев. Когда-то у него тоже были крылья, реальные и видимые!

Журналист: Ваши поклонники жалуются, что вы нападаете на относительность. Ваше утверждение о том, что материя не имеет энергии, по меньшей мере, странно. Если всё пропитано энергией, то где она?

Тесла: Сначала была энергия, и лишь потом появилась материя.

Журналист: Мистер Тесла, это равносильно тому, как если бы вы сказали, что вас родил отец.

Тесла: Вот именно! Как насчёт рождения Вселенной? Материя создаётся из первичной и вечной энергии, которую мы знаем как Свет. Он светил, и из него появились звезда, планеты, человек и всё на Земле и во Вселенной. Материя - это выражение бесконечных форм света, поскольку энергия гораздо старше материи.

Есть четыре закона Творения.

Первый: непостижимость источника, тёмного плана, который невозможно постичь умом или измерить математически. В этот план укладывается вся Вселенная.

Второй закон: распространение тьмы, которая является истинной природой Света, из непостижимого, и её преобразование в Свет.

Третий закон: необходимость Света становиться материей Света. И четвёртый: нет начала и нет конца. Три предыдущих закона всегда имеют место, и Творение вечно.

Журналист: В своей враждебности к теории относительности вы заходите так далеко, что читаете лекции против её создателя на своих днях рождения.

Тесла: Помните, это не искривлённое пространство, это человеческий ум, не способный постичь бесконечность и вечность! Если бы относительность была правильно понята создателем теории, он бы обрёл бессмертие, даже физическое, если бы только пожелал. Я - часть света, и это музыка. Свет заполняет мои шесть чувств: я вижу, слышу, чувствую, ощущаю запах, прикасаюсь и думаю. Моё шестое чувство - мышление.

Частицы Света - это записанные ноты. Удар молнии может быть целой сонатой. Тысячи молний - это концерт.
Для этого концерта я создал шаровую молнию, которую можно слышать на ледяных пиках Гималаев. Что же касается пифагорейцев и математиков, учёный не может и не должен посягать на них. Цифры и уравнения - всего лишь символы, выражающие музыку сфер.

Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не придумал теорию относительности. Такие звуки - это послания уму о том, что жизнь имеет смысл, что Вселенная существует в совершенной гармонии, и её красота - причина и следствие Творения. Такая музыка - вечный цикл звёздных небес.

Даже самая крошечная звезда обладает законченным строением и тоже является частью звёздной симфонии. Сердцебиение человека - часть симфонии Земли.

Ньютон знал, что секрет кроется в геометрическом расположении и движении небесных тел. Он осознавал существование верховного закона во Вселенной. Искривлённое пространство - это хаос, а хаос - это не музыка. Эйнштейн - посланник времён звука и неистовства.

Журналист: Мистер Тесла, а вы слышите эту музыку?

Тесла: Я слышу её все время. Моё духовное ухо так же велико, как небо, которое мы видим над собой. А телесное ухо я усиливаю радаром.

Согласно теории относительности, две параллельные линии будут пересекаться в бесконечности. То есть кривизна Эйнштейна будет выпрямляться. Однажды сотворённый, звук будет длиться вечно. Он может исчезнуть для человека, но будет продолжать существовать в безмолвии, которое является самым великим могуществом человека.

Нет, я ничего не имею против самого Эйнштейна. Такой уж он человек, и сделал много добрых вещей, некоторые стали частью музыки. Я напишу ему и попытаюсь объяснить, что эфир существует, и что его частицы - это то, что удерживает Вселенную в гармонии и жизнь в вечности.

Журналист: Вы часто упоминали о силе визуализации.

Тесла: Мне бы хотелось поблагодарить визуализацию за все мои изобретения. События моей жизни и мои изобретения реально стоят у меня перед глазами, видимые как каждый отдельный случай или вещь. В молодости я пугался, не зная, что это такое, но позже научился пользоваться этой силой как исключительным талантом и даром. Я подпитывал её и ревниво оберегал.

Также посредством визуализации я корректировал большинство изобретений и заканчивал их, ментально визуализируя решение сложных математических уравнений. За этот дар я получил звание Высшего Ламы в Тибете.

Мои зрение и слух совершенны, и, дерзну сказать, сильнее, чем у других людей. Я слышу гром на расстоянии 250 км и вижу в небе цвета, которые не могут видеть другие люди. Такое обострение зрения и слуха я обрёл ещё ребёнком. Позже я развивал их сознательно.

Журналист: Наши читатели хотели бы узнать о вашей философии.

Тесла: Жизнь - это ритм, который должно постичь. Я чувствую ритм, настраиваюсь на него и потакаю ему. Он выражает благодарность и даёт мне знание.

Всё живое связано глубоким и чудесным взаимодействием: человек и звёзды, амёбы и Солнце, сердце и вращение бесконечного количества миров. Такие связи неразрушимы, но могут быть послушными, умиротворёнными и создавать новые и разные связи в мире, не нарушая старых.

Знание приходит из космоса; наше видение - его самое совершенное развёртывание. У нас два ока: земное и духовное. Рекомендуется, чтобы они стали одним. Вселенная жива во всех своих проявлениях, как думающее животное. Камень - это мыслящее и разумное существо, такое же, как растение, дикое животное и человек. Сияющая звезда просит, чтобы на неё посмотрели.

И если бы мы не были так поглощены собой, мы бы поняли её язык и послание. Дыхание, глаза и уши человека должны подчиняться дыханию, глазам и ушам Вселенной.

Журналист: Мистер Тесла, а что для вас электричество?

Тесла: Все есть Электричество. Вначале был свет, неисчерпаемый источник, из которого выделилась материя и распределилась во все формы, представленные во Вселенной и на земле со всеми её аспектами жизни.

Истинное лицо Света - тьма, и только мы её не видим. Это замечательная милость, дарованная человеку и другим творениям. Одна из частиц тьмы обладает световой, температурной, ядерной, химической, механической и неопознанной энергией. Она обладает могуществом вращать Землю на орбите. Это воистину рычаг Архимеда.

Журналист: Мистер Тесла, а не слишком ли вы предвзяты к электричеству?

Тесла: Электричество - это я. Или, если хотите, я - электричество в человеческой форме. Мистер Смит, вы - тоже электричество, просто вы это не осознаете.

Журналист: Можете ли вы пропустить через своё тело электричество с напряжением 1 миллион вольт?

Тесла: Представьте садовника, на которого нападают растения. Конечно, это была бы полная нелепость.

Тело и мозг человека сделаны из большого количества энергии; большая часть меня - электричество. Индивидуальная энергия, свойственная каждому, и создаёт человеческое «я», или душу. У других творений все не так: душа растения - это душа минералов и животных.

Функционирование и смерть мозга проявляются в свете. В молодости мои глаза были чёрными, а сейчас голубые. С течением времени напряжение мозга становится сильнее, поэтому глаза как бы выцветают. Белый цвет - это цвет небес.

Однажды утром на моё окно села белая голубка, которую я обычно кормил. Она хотела донести до меня, что умирает. Из её глаз исходили потоки света. Никогда в глазах какого-либо творения я не видел столько света, сколько в глазах голубки.

Журналист: Персонал вашей лаборатории рассказывает о вспышках света, пламени и молниях, которые возникают, когда вы сердитесь или подвергаете себя риску.

Тесла: Это психический разряд или предупреждение быть начеку. Свет всегда на моей стороне.

Знаете ли вы, как я обнаружил вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель, сделавший меня знаменитым в 26 лет? Как-то летним вечером в Будапеште я и мой земляк наблюдали заход Солнца.

Тысячи огней вращались и отсвечивали сотнями оттенков цветов. Я вспомнил Фауста и цитировал его, как вдруг, как в тумане, я увидел вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель. Я увидел их на Солнце!

Журналист: Для вас наука и поэзия - одно и то же?

Тесла: У каждого человека два глаза. Уильяма Блейка учили, что Вселенная родилась из воображения, она сохраняется и будет существовать до тех пор, пока на Земле не исчезнет последний человек.

Воображение - это колесо, посредством которого астрономы могут собирать звёзды всех галактик. Эта творческая энергия идентична энергии света.

Журналист: То есть для вас воображение реальнее, чем сама жизнь?

Тесла: Оно порождает жизнь. Я питался своим учением, научился контролировать эмоции, сны и видения. Я всегда процветал, питаемый своим энтузиазмом.

И всю свою долгую жизнь я провёл в экстазе. Это источник моего счастья. Воображение было источником моего счастья. Все эти годы оно помогало справляться с работой, которой хватило бы на пять жизней.

Удивительный человек, не правда ли?!

Стыдилась своей непоправимой черноты. Помню, какого труда мне стоило войти в залу, где на зелёном диване между зелёными филодендронами сидел он в своей небесного цвета тужурке с другими студентами, но не такими же, тоже в тужурках, но не таких. Какого сведе́ния челюстей - пройти через всю эту паркетную пустыню и подать ему руку. «А стихи всё пишешь? Пиши, пиши!» Мне от этого голоса сразу хотелось плакать. Плакать и каяться, что я такая злая, грубая, опять дала в зубы гувернантке, которая меня дразнила, жестянкой от зубного порошка, а вот он - такой добрый со мной, такой нежный… И чем нежнее и добрее он меня расспрашивал, может быть, что-то чуя и стараясь рассмешить: «Ну, улыбнись, улыбнись, улыбнись же наконец, неулыба!» - тем я ниже клонила голову с накипающими слезами и - последним голосом: «Я лучше принесу тетрадь, вы сами прочтете…» Это, кажется, единственный человек за все мое младенчество, который над моими стихами не смеялся (мать - сердилась), меня ими, как красной тряпкой быка, не вводил в соблазн гнева … Может быть - он сам писал стихи? Прозу - знаю. Двенадцати лет (рассказ моей матери, очевидицы) он по настоянию родителей стал читать на какой-то их «пятнице» свою пьесу «Мать и сын». Действующие лица: «Мать - 20 лет, сын - 16 лет». Взрыв

я всегда хотела иметь такую квартиру. у вас такая хорошая мебель!у них так много картин в доме.
4. эта лестница такая крутая
5. я всегда хотела иметь такое же большое окно выходящее в сад
6. такой маленький холодильник не удобен.
7. мне не нравится такие уличные фонари.
8. мне не нравятся такие дома.
9. я никогда не встречал такого замечательного человека.
11. она говорила со мной так любезно.
12. они так дружно живут.
13 . мы так хорошо провели у них время

Я всегда хотела иметь такую квартиру. у вас такая хорошая мебель!у них так много картин в доме. 4. эта лестница такая крутая 5. я всегда хотела иметь такое же большое окно выходящее в сад 6. такой маленький холодильник не удобен. 7. мне не нравится такие уличные фонари. 8. мне не нравятся такие дома. 9. я никогда не встречал такого замечательного человека. 11. она говорила со мной так любезно. 12. они так дружно живут. 13 . мы так хорошо провели у них время

0 /5000

Определить язык Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

I always wanted to have such an apartment. you have such a good furniture! they have so many pictures in the House. 4. the staircase is steep 5. I always wanted to have a large window overlooking the garden6. a small refrigerator is not a good choice.7. I do not like such street lamps.8. I do not like such houses.9. I"ve never met such a wonderful person.11. She talked with me so kindly.12. they live together.13. We had a good time

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

I always wanted to have the apartment. you have such a good furniture! they have so many pictures in the house.
4. this ladder so cool
5. I always wanted to have as large a window into the garden
6. a small refrigerator is not convenient.
7. I do not like those street lights.
8. I do not like this kind of house.
9. I have never met such a wonderful person.
11. she spoke to me so kindly.
12. they live together.
13. so we had a lot of their time