Указ президента 133 от 15.05. Опубликован полный текст указа порошенко о введении санкций против рф. Президент украины п.порошенко

О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)».

Согласно статье 107 Конституции Украины постановляю:

1. Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)».

2. Контроль за выполнением решения Совета национальной безопасности и обороны Украины, введенного в действие этим Указом, возложить на cекретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

3. Признать утратившими силу:

Указ президента Украины от 16 сентября 2015 года № 549 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)»;

Указ президента Украины от 18 сентября 2015 года № 550 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 17 сентября 2015 года «О внесении изменений в приложение 1 к решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)»;

Указ президента Украины от 29 марта 2016 года № 121 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 25 марта 2016 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) в отношении лиц, причастных к противоправным действиям в отношении Надежды Савченко, Олега Сенцова и Александра Кольченко»;

Указ президента Украины от 27 мая 2016 года № 224 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 20 мая 2016 года «О некоторых персональные специальные ограничительные меры (санкции)»;

Указ президента Украины от 17 октября 2016 года № 467 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 16 сентября 2016 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)».

Президент Украины Петр Порошенко

В санкционном списке значатся 468 организаций , том числе производственные предприятия, учебные заведения, санатории, реабилитационные центры, СМИ. Срок блокировок составляет от одного до трех лет. В частности, в список попали:

17. Авиакомпания ВИМ-АВИА — ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины; срок блокировки — 1 год.

18. Авиапредприятие Газпром авиа — ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины; срок блокировки — 1 год.

19. АО Газпром Банк — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; срок блокировки — 1год.

20. АО Генбанк — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств (запрет предоставлять кредиты, займы, финансовую помощь, гарантии; запрет осуществлять кредитование через покупку ценных бумаг; запрет приобретения ценных бумаг; срок блокировки — 1 год.

66. ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» — ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины; срок блокировки — 1 год.

81. Общественное движение «Новороссия» — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; срок блокировки — 1 год.

88. Батальон «Сомали» — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; срок блокировки — 1 год.

89. Батальон «Спарта» — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; срок блокировки — 1 год.

103. АО Рособоронэкспорт — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; другие санкции, соответствующие принципам их применения, установленным этим Законом; срок блокировки — 1 год.

232. ОА Русал — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к которому применены санкции в соответствии с этим Законом; полный или частичный запрет совершения сделок по ценным бумагам, эмитентами которых являются лица, к которым применены санкции в связи с этим Законом; запрет осуществления НБУ регистрации участника международной платежной системы, платежной организацией которой является резидент иностранного государства; запрет передачи технологий, прав на объекты права интеллектуальной собственности; срок блокировки — 1 год.

275. ООО Яндекс — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств;; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к которому применены санкции в соответствии с этим Законом; прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз в Украину из иностранного государства или вывоз из Украины валютных ценностей и ограничение выдачи наличных по платежным карточкам, эмитированным резидентами иностранного государств; запрет передачи технологий, прав на объекты права интеллектуальной собственности; запрет Интернет-провайдерам предоставления услуг по доступу пользователям сети Интернет к ресурсам/сервисам ООО Яндекса; срок блокировки — 3 года.

330. ФГУП Крымская железная дорога — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к которому применены санкции в соответствии с этим Законом; другие санкции, соответствующие принципам их применения, установленным этим Законом; срок блокировки — 1 год.

340. ГУП РК Симферопольтьский винодельческий завод — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к котрому применены санкции в соответствии с этим Законом; другие санкции, соответствующие принципам их применения, установленным этим Законом; срок блокировки — 1 год.

342. ФГБУН Никитский ботанический сад — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к котрому применены санкции в соответствии с этим Законом; другие санкции, соответствующие принципам их применения, установленным этим Законом; срок блокировки — 1 год.

355. ГУП Завод шампанских вин «Новый свет» — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к котрому применены санкции в соответствии с этим Законом; другие санкции, соответствующие принципам их применения, установленным этим Законом; срок блокировки — 1 год.

354. ФГУП ПАО «Массандра» УДП РФ — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к котрому применены санкции в соответствии с этим Законом; другие санкции, соответствующие принципам их применения, установленным этим Законом; срок блокировки — 1 год.

394 АО ТВ Центр — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

395 ЗАО РосБизнесКонсалтинг — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество;; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

396. ФГУП ВГТРК — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество;; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

397. ОАО НТВ-ПЛЮС — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество;; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

398. ОАО Телерадиокомпания Вооруженных сил РФ «Звезда» — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

405. ФГУП Международное информационное агентство «Россия сегодня» — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

409. АНО Редакция телеканала Совета Федерации России — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

410. АНО Общественное телевидение России — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; срок блокировки — 3 года.

422. ООО Мэйл.РУ ГРУП — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; полный или частичный запрет совершения сделок по ценным бумагам, эмитентами которых являются лица, к которым применены санкции в связи с этим Законом; запрет выдачи разрешений, лицензий Национального банка Украина на осуществление инвестиций в иностранное государство, размещения валютных ценностей на счетах и вкладах в территории иностранного государства; прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз в Украину из иностранного государства или вывоз из Украины валютных ценностей и ограничения выдачи наличных по платежным картам, эмитированным резидентами иностранного государства; запрет передачи технологий, прав на объекты права интеллектуальной собственности; запрет Интернет-провайдерам предоставления услуг по доступу пользователям сети Интернет к ресурсам сервисов «Mail.ru» (www.mail.ru) и социально-ориентированных ресурсов «Вконтакте» (www.vk.com)и «Одноклассники» (ww.ok.ru) — срок блокировки — 3 года.

434. ОАО 1С — блокировка активов — временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имущество; ограничение торговых операций; предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности; запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц — резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к котрому применены санкции в соответствии с этим Законом; прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз в Украину из иностранного государства или вывоз из Украины валютных ценностей и ограничение выдачи наличных по платежным карточкам, эмитированным резидентами иностранного государства; запрет передачи технологий, прав на объекты права интеллектуальной собственности; срок блокировки — 3 года.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Указом вводятся санкции в отношении физических и юридических лиц взамен действовавших ранее. В частности, перечень физических лиц, в отношении которых были введены санкции, состоящий из 1228 фамилий, занял 428 страниц. Перечень юридических лиц, коих набралось 428, занял 223 страницы.

В целом по перечню юридических лиц можно отметить его увеличение в 2,5 раза в сравнении с осенней версией подобного документа. Бросается в глаза массовое присутствие в нем банков, авиакомпаний, благотворительных организаций, крымских портов, предприятий ВПК, производителей авиационной и космической техники и т.п.

Но отдельно все же надо остановиться на попадании в список ООО “1С”, г.Москва - этот факт поставил на уши практически весь украинский бизнес.
Согласно Указу для российского ООО “1С”, а также для ее украинской “дочки” ДП “Еврософтпром”, которая имеет права на продукт в Украине, предусмотрены следующие санкции:

“1) блокировка активов - временное ограничение права человека пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом;
2) ограничение торговых операций;
3) предотвращения вывода капиталов за пределы Украины;
4) приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств;
5) ограничения или прекращения предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования;
6) прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз в Украину из иностранного государства или вывоз из Украины валютных ценностей и ограничения выдачи наличных по платежным картам, эмитированным резидентами иностранного государства;
7) запрет передачи технологий, прав на объекты интеллектуальной собственности. “

Для ООО “1С” предусмотрен еще один вид запрета: “запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц-резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок в других субъектов хозяйствования, осуществляющих продажу товаров, работ, услуг происхождением из иностранного государства, к которой применены санкции в соответствии с настоящим Законом”.

ДП “Еврософтпром” сразу же сообщило на своем официальном сайте, мол, информируем наших пользователей о том, что использование программных продуктов “1С: Предприятие” полностью соответствует действующему законодательству Украины, а Указ президента Украины №133 “касается только отдельных юридических лиц”. В свою очередь, все нуждающиеся в дополнительной информации пользователи могут получить консультации по работе решений 1С как по телефону, так и по электронной почт е.

Директор компании ООО “Скайлайн Софтвер”, который является оператором распространения продуктов “1С: Предприятие”, Вадим Мазур также поспешил успокоить бизнес, мол мы вообще не понимаем причин, почему нас включили в список санкций, направили письма в СНБО и СБУ, и мы надеемся, что это решение будет изменено или отменено. Пока этого не произошло, мы будем продолжать поддерживать наших клиентов и предоставлять им обновления. Дескать, есть технические пути обойти это решение законным путем, но есть и путь убеждения власти, что это решение было ошибочным. В принципе, вполне достойно.

Между тем принятое решение хоть и не запрещает использование “1С”, но делает невозможным его приобретение, так как ограничивает торговые операции и останавливает выполнение экономических и финансовых обязательств. Тем самым оно, в некоторой степени, дискриминирует тот украинский бизнес, который на сегодняшний день не обзавелся программным продуктом по сравнению с тем, кто это сделал.

Имеются вопросы и к тому, как будет производиться обновление и информационно-техническая поддержка уже реализованных программных продуктов. При отсутствии возможностей для продаж да еще и с учетом запрета на вывод капитала за пределы Украины данный вид деятельности выглядит чистым альтруизмом, который противоречит самой цели ведения любого бизнеса.

При этом следует иметь в виду, что около 98% украинского бизнеса, который вырос из “коротких штанишек” ведения учета в тетради или в екселевской табличке, пользуется именно платформой “1С”. За исключением “1С”, который полностью адаптирован к украинской специфике и видоизменялся вместе с изменением украинского законодательства, на рынке присутствуют очень дорогие западные продукты (наподобие SAP - их в состоянии купить и обслуживать лишь пару десятков крупнейших украинских предприятий) либо кустарные отечественного производства. Поэтому проблема намечается совсем нешуточная.

Налоговый консультант киевского центра развития и поддержки бизнеса Александра Томашевская полагает, что альтернативы этому программному обеспечению вообще сейчас нет.

А по словам главы Совета директоров аудиторской компании “Аксенова и партнеры” GGI Елены Макеевой, дорогие альтернативы являются нефункциональными для ведения, в частности, налогового учета, кроме того бухгалтеров, которые умеют пользоваться альтернативными программами, в Украине единицы. Забавно, как отметила она, что сотрудники налоговых органов не знакомы в большинстве с работой альтернативных бухгалтерских программ и не смогут проверять начисление налогов. По ее словам, те компании, которые уже ранее приобрели “1С”, пока смогут ею пользоваться (остается надеться, что так думают и представители госорганов). Санкции не распространяются на компании, которые ранее приобрели программу, вопрос станет тогда, когда надо будет обновлять программное обеспечение.

Возникает вопрос, а что же делать? Одним из вариантов дальнейшего ведения бизнеса, может стать использование услуг аутсорсинговых компаний, которые обладают дорогостоящим программным обеспечением. Впрочем, такая услуга стоит дороже, чем иметь в штате главного бухгалтера.

Впрочем, по всей вероятности, способов обойти запрет будет предложено немало.
Самый простой вариант - использование нелицензионного софта с местной кустарной поддержкой. Тут будут вопросы как к качеству, так и к цене - вследствие перехода чуть ли не на индивидуальное обслуживание.

Другой вариант - переход на аутсорсинг, т.е. удаленное обслуживание в той же Беларуси. Но это дорого и вообще далеко не все к подобному готовы даже психологически.
Третий вариант - те самые обходные законные пути, о которых говорит г-н Мазур. Возможно, имеется в виду, создание какой-нибудь “прокладки” ООО “1С” в Беларуси или, скажем, Молдове с передачей прав на продукт новому украинскому ООО “Рога и копыта”. Или другие схожие варианты.

Всерьез рассчитывать на то, что “1С” будет в краткосрочной перспективе заменен украинским продуктом, точно не приходится. Во-первых, это дело не месяцев, а лет - даже при наличии денег. Во-вторых, украинский рынок на сегодня является недостаточно объемным и очень бедным, так что этих самых денег в существенных количествах он дать не может. Наверняка какие-то кустарные разработчики какую-то часть рынка смогут захватить. Но вряд ли она будет большой.

Главными пострадавшими на первых порах будут бухгалтера, а также айтишники и “продажники”, работавшие на “1С”.

Кроме того, возникает вопрос, почему все это делается только сейчас? По большому счету, если бы, начать сразу после крымского “референдума”, то о всех нынешних и будущих проблемах, можно было бы уже и не вспоминать.

Игорь ОСТРОВСКИЙ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об учреждении и установлении почетного звания "Заслуженный работник 1. Учредить медаль "За заслуги в освоении атомной энергии". 2. Установить почетное звание "Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации". 3. Утвердить прилагаемые: а) Положение о медали "За заслуги в освоении атомной энергии"; б) описание и рисунок медали "За заслуги в освоении атомной энергии"; в) Положение о почетном звании "Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации". 4. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4643; 2011, N 51, ст. 7459; 2012, N 12, ст. 1396; N 16, ст. 1840; N 19, ст. 2326; N 44, ст. 5996; 2013, N 3, ст. 171; N 13, ст. 1529; N 26, ст. 3310; 2014, N 27, ст. 3754; N 30, ст. 4286; N 52, ст. 7751) и в Положение о государственных наградах Российской Федерации, утвержденное этим Указом, следующие изменения: а) в пункте 2 Указа: подпункт "г" дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания: абзацы пятнадцатый - шестнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым - семнадцатым; подпункт "д" дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания: "Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации";"; абзацы двадцать шестой - шестьдесят второй считать соответственно абзацами двадцать седьмым - шестьдесят третьим; б) подпункт "д" пункта 58 Положения дополнить новым абзацем тридцатым следующего содержания: "медаль "За заслуги в освоении атомной энергии";"; абзацы тридцатый - тридцать первый считать соответственно абзацами тридцать первым - тридцать вторым. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 16 марта 2015 года N 133 __________________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 16 марта 2015 г. N 133 ПОЛОЖЕНИЕ о медали "За заслуги в освоении атомной энергии" 1. Медалью "За заслуги в освоении атомной энергии" награждаются граждане за заслуги в области исследования, освоения и использования атомной энергии, большой вклад в обеспечение ядерной и радиационной безопасности, подготовку кадров, научную и конструкторскую деятельность, а также за иные достижения в области освоения атомной энергии, направленные на всестороннее социально-экономическое развитие Российской Федерации, укрепление ее обороноспособности и обеспечение национальных интересов, расширение международного сотрудничества. 2. Медалью "За заслуги в освоении атомной энергии" могут быть награждены и иностранные граждане за особые заслуги в развитии атомной отрасли Российской Федерации. 3. Медаль "За заслуги в освоении атомной энергии" носится на левой стороне груди и при наличии других медалей Российской Федерации располагается после медали "За развитие железных дорог". 4. Для особых случаев и возможного повседневного ношения предусматривается ношение миниатюрной копии медали "За заслуги в освоении атомной энергии", которая располагается после миниатюрной копии медали "За развитие железных дорог". 5. При ношении на форменной одежде ленты медали "За заслуги в освоении атомной энергии" на планке она располагается после ленты медали "За развитие железных дорог". _________________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 16 марта 2015 г. N 133 ОПИСАНИЕ медали "За заслуги в освоении атомной энергии" Медаль "За заслуги в освоении атомной энергии" из серебра. Она имеет форму круга диаметром 32 мм с выпуклым бортиком с обеих сторон. На лицевой стороне медали - изображение стилизованного символического знака атома, расположенного над изображениями атомного ледокола, атомной подводной лодки и атомной электростанции. Все изображения на лицевой стороне медали рельефные. На оборотной стороне медали - надпись рельефными буквами: "ЗА ЗАСЛУГИ В ОСВОЕНИИ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ", под ней - номер медали. Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой шелковой, муаровой лентой с тремя равными по ширине продольными полосами: две - светло-синего цвета по краям и одна - красного цвета посередине. Между полосами и по краям ленты - узкие белые полоски. Ширина ленты - 24 мм, ширина белых полосок - 1 мм. При ношении на форменной одежде ленты медали "За заслуги в освоении атомной энергии" используется планка высотой 8 мм, ширина ленты - 24 мм. Миниатюрная копия медали "За заслуги в освоении атомной энергии" носится на колодке. Диаметр миниатюрной копии медали - 16 мм. ___________________ УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 16 марта 2015 г. N 133 РИСУНОК* медали "За заслуги в освоении атомной энергии" _________________ * Не приводится. ________________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 16 марта 2015 г. N 133 ПОЛОЖЕНИЕ о почетном звании "Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации" 1. Почетное звание "Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации" присваивается высокопрофессиональным рабочим, инженерно-техническим и научным работникам атомной промышленности за личные заслуги: в разработке и создании уникальных образцов техники и новейших технологий, связанных с освоением и использованием атомной энергии и предназначенных для обеспечения государственной безопасности Российской Федерации, ее международных стратегических интересов; в развитии технологий, обеспечивающих повышение эффективности эксплуатации объектов атомной энергетики, атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов Российской Федерации, а также судов атомного ледокольного флота; в повышении безопасности использования атомной энергии, обеспечении ядерной и радиационной безопасности, нераспространения ядерных материалов и технологий; в развитии атомной науки и техники; в подготовке квалифицированных кадров для атомной промышленности. 2. Почетное звание "Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации" присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала осуществления профессиональной деятельности и при наличии у представленного к награде лица отраслевых наград (поощрений) федеральных органов государственной власти, уполномоченного органа управления использованием атомной энергии или органов государственной власти субъектов Российской Федерации. ______________

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в действие решения СНБО от 28 апреля 2017 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”.

Так, Петр Порошенко подписал указ № 133/2017 о решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”.

Согласно статье 107 Конституции Украины:

1. Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)” (прилагается).

2. Контроль за выполнением решения Совета национальной безопасности и обороны Украины, введенного в действие этим Указом, возложить на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

3. Признать утратившими силу:

Указом Президента Украины введено в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”.

Согласно статье 5 Закона Украины “О санкциях”, Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение:

1. Поддержать предложения о продлении и применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций), внесенные Кабинетом Министров Украины (распоряжение от 26 апреля 2017 года № 288-р), Службой безопасности Украины и Национальным банком Украины.

2. Применить персональные специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции) к:

1) физическим лицам согласно приложению 1 ;

2) юридическим лицам согласно приложению 2 .

3. Кабинету Министров Украины вместе со Службой безопасности Украины при участии Национального банка Украины обеспечить реализацию и мониторинг эффективности персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций), предусмотренных пунктом 2 настоящего решения.

4. В связи с применением персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций), предусмотренных настоящим решением, отменить:

– решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”, введенное в действие Указом Президента Украины от 16 сентября 2015 года № 549;

– решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 17 сентября 2015 года “О внесении изменений в приложение 1 к решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”, введенное в действие Указом Президента Украины от 18 сентября 2015 года № 550;

– решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 25 марта 2016 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) в отношении лиц, причастных к противоправным действиям в отношении Надежды Савченко, Олега Сенцова и Александра Кольченко”, введенное в действие Указом Президента Украины от 29 марта 2016 года № 121;

– решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 20 мая 2016 года “О некоторых персональных специальных ограничительных мерах (санкциях)”, введенное в действие Указом Президента Украины от 27 мая 2016 года № 224;

– решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 16 сентября 2016 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”, введенное в действие Указом Президента Украины от 17 октября 2016 года № 467.

– Указ Президента Украины от 16 сентября 2015 года № 549 “О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”;

– Указ Президента Украины от 18 сентября 2015 года № 550 “О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 17 сентября 2015 года “О внесении изменений в приложение 1 к решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”;

– Указ Президента Украины от 29 марта 2016 года № 121 “О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 25 марта 2016 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) в отношении лиц, причастных к противоправным действиям в отношении Надежды Савченко, Олега Сенцова и Александра Кольченко”;

– Указ Президента Украины от 27 мая 2016 года № 224 “О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 20 мая 2016 года “О некоторых персональных специальных ограничительных мерах (санкциях)”;

– Указ Президента Украины от 17 октября 2016 года № 467 “О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 16 сентября 2016 года “О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)”.

Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года, которым предусмотрено запрещение "Яндекса", "ВКонтакте", "Одноклассников" и ряда других российских компаний

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ №133/2017

О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)"

Согласно статье 107 Конституции Украины постановляю:

1. Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)" (прилагается).

2. Контроль за выполнением решения Совета национальной безопасности и обороны Украины, введенного в действие этим Указом, возложить на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

3. Признать утратившими силу:

Президент Украины П.ПОРОШЕНКО

РЕШЕНИЕ
Совета национальной безопасности и обороны Украины

О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)

Согласно статье 5 Закона Украины "О санкциях" Совет национальной безопасности и обороны Украины решил :

1. Поддержать предложения о продлении и применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций), внесенные Кабинетом Министров Украины (распоряжение от 26 апреля 2017 года № 288-р), Службой безопасности Украины и Национальным банком Украины.

2. Применить персональные специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции) к:

1) физическим лицам согласно приложению 1;

2) юридическим лицам согласно приложению 2.

3. Кабинету Министров Украины вместе со Службой безопасности Украины при участии Национального банка Украины обеспечить реализацию и мониторинг эффективности персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций), предусмотренных пунктом 2 настоящего решения.

4. В связи с применением персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций), предусмотренных настоящим решением, отменить:

решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", введенное в действие Указом Президента Украины от 16 сентября 2015 года № 549;

решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 17 сентября 2015 года "О внесении изменений в приложение 1 к решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", введенное в действие Указом Президента Украины от 18 сентября 2015 года № 550;

решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 25 марта 2016 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) в отношении лиц, причастных к противоправным действиям в отношении Надежды Савченко, Олега Сенцова и Александра Кольченко", введенное в действие Указом Президента Украины от 29 марта 2016 года № 121;

решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 20 мая 2016 года "О некоторых персональных специальных ограничительных мерах (санкциях)", введенное в действие Указом Президента Украины от 27 мая 2016 года № 224;

решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 16 сентября 2016 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", введенное в действие Указом Президента Украины от 17 октября 2016 года № 467.

Указ Президента Украины от 16 сентября 2015 года № 549 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)";

Указ Президента Украины от 18 сентября 2015 года № 550 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 17 сентября 2015 года "О внесении изменений в приложение 1 к решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)";

Указ Президента Украины от 29 марта 2016 года № 121 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 25 марта 2016 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) в отношении лиц, причастных к противоправным действиям в отношении Надежды Савченко, Олега Сенцова и Александра Кольченко";

Указ Президента Украины от 27 мая 2016 года № 224 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 20 мая 2016 года "О некоторых персональных специальных ограничительных мерах (санкциях)";

Указ Президента Украины от 17 октября 2016 года № 467 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 16 сентября 2016 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)".

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины А.ТУРЧИНОВ

Приложение 2